Шок при прочтении Борхеса был сокрушителен <…> И в тот момент, когда я, среднеобразованный литератор из Ленинграда, наконец-то был допущен к знакомству с фактом его существования в культуре <…> – к тому моменту было уже поздно... Поздно оправдываться.
В издании «Лиterraтура» опубликовано мемуарное эссе В. Тарасова «Ступенчатый свет», посвященное А. Волохонскому, М. Генделеву, альманахам «Саламандра», творчеству автора и многому другому.
А то распустились здесь, ходят, не застегнув белых воротничков неопределенного цвета, не следят, чтоб галстук гармонировал с цветом сандалий, не являются к обедне, вздорно мотивируя нерегулярностью «Общества чистых тарелок»...
На Ближнем Востоке у нас так принято: по специальности работают только дилетанты. Боевик – главой правительства, дантист возглавляет делегацию палестинцев, зэк – главным редактором, репатриант молочно-восковой спелости – лидером политического движения.
Если я и русский писатель, то это «я – русский писатель». И так мне и надо, хотя я и буду возражать, что я не русский, мол.